Детский клуб «СЛОВО»

Логопед

Логопед в православном детском клубе раннего развития «СЛОВО» при Казанском женском монастыре г. Радужный
Увеличение количества случаев проблем с речью у детей и взрослых делает профессию логопеда все более популярной. Но многие родители, пользуясь обширным логопедическим ресурсом в интернете, ошибочно пытаются самостоятельно устранить дефект речи у ребенка, что приводит к еще более осложненным формам проблемы.

Логопед не просто устраняет дефект каким-то единым упражнением, он подбирает индивидуальный ключ под каждого. Для этого профессиональному логопеду следует досконально знать, как устроена человеческая физиология, в частности устройство речевой системы и связанные с ней патологии.

При необходимости, исходя из специфики причин и последствий нарушения, логопед проводит курс коррекции в комплексе с другими специалистами (инструктор ЛФК, психолог , социальный педагог, дефектолог и другие).

Основные методы

Словесные, наглядные, практические, репродуктивные, продуктивные.


В том числе:

  • Дыхательная гимнастика
  • Пассивная и активная артикуляционная гимнастика
  • Зрительная гимнастика
  • Развитие мелкой и общей моторики
  • Словесные инструкции с многократным повторением
  • Использование наглядных пособий
  • Различные составляющие игровой деятельности
  • Методы контроля и самоконтроля

Результаты работы

  • Коррекция дефекта или полное его устранение
  • Формирование импрессивной и экспрессивной речи
  • Правильная артикуляция звуков речи
  • Производить элементарный звуковой анализ и синтез
  • Улучшение коммуникации
  • Обогащение словаря

Качества специалиста логопеда

  • Профессионализм
  • Высокий уровень речевой культуры
  • Коммуникабельность
  • Этичность
  • Тактичность
  • Настойчивость
  • Упорство
  • Эмоциональная сдержанность
Нам и нашим детям довелось жить в инновационный и необычайно захватывающий век технологий, который дает нам множество благ и положительных перспектив. Однако без контроля и осознанности технологии так же негативно влияют на определенные виды и отрасли всей нашей личной, семейной и социальной жизни.

Более всех уязвимы дети, им буквально с рождения приставляют электронного бэбиситтера, а с двух лет гаджет становиться жизненно необходимым элементом. И это ведет к очень страшным последствиям, а именно к цифровому аутизму. В гиперинформационной среде происходит утрата навыков социального взаимодействия для развития дефолт-системы мозга, человек теряет способность формировать образ будущего, а значит ребенок в принципе не может приобрести данные навыки. Первый явный для родителей и окружающих симптом это логопедические, психические, физические нарушения.

В православном детском клубе раннего развития «СЛОВО», не взирая на сложную многообразность и глубину возможных причин логопедических нарушений, готовы оказать комплексную профессиональную помощь. Одна из основных — это помощь ЛОГОПЕДА.
ПОЗВОНИТЕ НАМ
Made on
Tilda